Документы » Информационная база » Советы/Рекомендации » Несколько рекомендаций, как в Интернете продать изделия ручной работы

Как покупатель, который хочет приобрести ваше изделие ручной работы, найдет его в огромных просторах Интернета? Мой ответ - это грамотно составленное описание и эффектные фотографии.

1. Дайте своему изделию смысловую нагрузку, определите цель, т.е. ваше изделие создавалось не просто так, а с определённой целью, например, «Повседневное вязаное платье для девочки» или «Праздничное, детское вязаное платье для встречи Нового года» или «Декоративная подушка для автомобиля».

2. Затем укажите цвет изделия и из чего оно создано, например:

- «Розовое, повседневное вязаное платье для девочки из пряжи 100% хлопок», «Красно-синяя, декоративная подушка для автомобиля, сшита из ткани флис». Многие, когда хотят быстрее найти и купить определенную вещь, указывают в поисковой строке и на цвет или на материал, из которого создана вещь.

3. Имеет ли ваше изделие знаки отличия, элементы декора, украшения или оригинальную форму? Если, да, то обязательно напишите об этом. То, что ваше изделие создано своими руками и есть знак отличия, не забудьте и об этом написать:

«Розовое, повседневное вязаное платье для девочки ручной работы. Платье связано из пряжи 100% хлопок, украшено оригинальными вязаными цветами и красивым вязаным пояском с кисточками»;

«Красно-синяя, декоративная подушка для автомобиля ручной работы. Подушка сшита из ткани флис, украшена меховыми помпонами и аппликацией из меха».

4. Укажите размер изделия и есть ли оно в наличии, например:

 - «Размер: 96 рост, на возраст 1-2 года» или «Размер: длина платья 45 см., на возраст 1-2 года».

 - «Размер: 96 рост, на возраст 1-2 года. В наличии нет, свяжу на заказ» или Данного изделия в наличии нет, свяжу на заказ любого размера (и цвета) или (и любой пряжи)».

5. Обратите внимание как сфотографирована ваша работа. Лучше и для вас и для покупателя, когда все фотографии выполнены в едином стиле, на лёгком фоне, который не будет отвлекать внимание покупателя. Для вас лучше  – вам не надо искать и выдумывать ново место и ваши изделия будут узнавать среди многих других. Примеры см. ниже.

6. Обязательно напишите рекомендации по уходу. Покупатель, который впервые приобретает изделия созданные своими руками, просто, может не знать как обращаться, например, с вязаными вещами или с бижутерией и т.д.

7. Дополнительно распишите, в каком виде придет изделие к покупателю. Применяете ли вы подарочную упаковку или у вас своя оригинальная упаковка, созданная своими руками в виде мешочка, сумочки, красивой коробки. В упаковку можно положить открытку с поздравлением и благодарностью за покупку или дополнительный материал к изделию, кусочек ткани для заплатки, пуговицу, некоторые кладут  маленький сувенир.

В силу того, что ритм нашей жизни ускорен, и мы постоянно куда-то спешим, покупатель может не купить ваше изделие, даже если оно ему очень понравилось, лишь потому, что нет описания, фотографии плохого качества, не указаны цена, способы оплаты, доставки, обмена и возврата. В этом случае покупатель быстро найдёт аналогичные работы другого мастера, у которого красивые фотографии с подробным описанием и которому не надо писать на эл. ящик письма с вопросами, потом ждать ответа, тратя на это  свое время…

 

Базар ниток интернет-магазин

Базар ниток интернет-магазин

Базар ниток интернет-магазин

Базар ниток интернет-магазин

Базар ниток интернет-магазин

Вот интересный и эффектный пример, на одну из стен в квартире повесить ткань и фотографировать. Продаётся детское платье.

Базар ниток интернет-магазин

Базар ниток интернет-магазин

Базар ниток интернет-магазин

Фотографии взяты с ЯМ.

 

Автор: Kristina